Леди за рулем – реальная опасность?

То обстоятельство, что в наше время за рулем оказалось достаточно большое число женщин, уже ни у кого не вызывает удивления. С давних пор женщины добивались равных прав с мужчинами, и проявляется это во всех сферах жизни, даже на дорогах за рулем автомобиля. Покупайте здоровое питание

Что же можно узнать о таких необычных водителях? С желанием и уверенностью водят машины представительницы самых различных социальных слоев. Но все же, важнейшим моментом здесь есть то, что все эти автолюбители являются представительницами прекрасного пола. И, приобретая для себя авто, женщина руководствуется исключительно собственными вкусами и предпочтениями. Основное, на что обращает внимание дама - удобство при передвижении. Главным требованием как правило является наличие кондиционера, автоматической коробки скоростей, гидравлический усилитель руля (предназначенный для более легкого управления автомобилем) и музыкальное оборудование. Женщина- автомобилист ценит передвижение максимально безопасное даже тогда, когда технические качества транспортного средства остаются для нее загадкой. В наше время автолюбители женского пола давно опровергли суждение о том, что они представляют некую угрозу на дорогах, и в этом с ними согласны как сотрудники ГИБДД, так и работники различных страховых компаний.

Сухие цифры статистики свидетельствуют, что процент аварий, совершенных по вине водителей-женщин в несколько раз меньше, чем попадание в аварийные ситуации мужчин. Одним из определяющих обстоятельств выступает серьезных подход автовладельца-женщины к качеству оборудования и максимальной готовности автомобиля к езде еще на этапе его выбора. Ученые, которые занимаются данным вопросом, всех водителей женского пола разделили на 2 главные категории: одни приобрели для себя машину сами, а другим ее подарили. Если сравнивать процентное соотношение данных групп, то вторая значительно превосходит первую. Как правило это те женщины, которые достигли определенных результатов в собственной работе и их возраст колеблется в диапазоне 25-45 лет. Можно даже утверждать, что большая часть из них сменили как минимум парочку автомобилей. Приходя в автомагазин за очередным авто, они уже примерно знают, что им нужно. Первое, на что посмотрит женщина- автомобилист - не конкретная модель и технические данные, а дизайн и комфорт в передвижении. При этом максимальным спросом пользуются машины ярких и броских расцветок, таких как синие, желтые, зеленые, красные, серебристые. Напоминаем, что речь идет о новых машинах. Чаще всего продаются следующие модели весьма дорогих машин: Ford Ka, Mazda 323, Renault Twingo, Opel Tigra, Audi TT, Smart, Seat Cordoba. Замечено, что машины, которые имеют 2 дверцы и тип кузова «хэчбек», отличаются высоким «женским» спросом, при этом большое значение уделяется цвету салона и внешнему дизайну. В отличие от мужчин, женщина- водитель не откладывает страховку своего автомобиля «в дальний ящик», а тут же старается его максимально застраховать. Группе женщин, которым машину покупают, конкретная марка, в принципе, не важна. Главным фактором в данном случае является только внешний вид машины и сумма, которой располагает даритель. Бывали радикальные случаи, когда дамы покупали автомобиль под цвет своей мобилки или сумочки.

Процент покупки новых автомобилей равен примерно 25% от общего количества продаж. Как раз этот процент и показывает число покупок в автосалонах, а большинство женщин приобретают машины на специализированных рынках автомобилей. В данной ситуации техническая помощь и поддержка спутника, с которым дама обращается за покупкой, может стать неоценимой. При покупке как нового, так и подержанного автомобиля определяющим фактором для женщины всегда будет его внешний вид. И важным показателем остается его удобство. Ведущими среди продаж подержанных иномарок недавнего года выпуска для женщин являются: Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Citroen Xara.

Comments are closed.